Официальный сайт ГМУ
Ставрополье без табака
Я привит

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Детский сад №3

 

1. Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов:
физкультурный зал;
музыкальный зал;
кабинет педагога-психолога;
кабинет музыкального руководителя;
методический кабинет;
2 кабинета учителя-логопеда.

2. Объекты для проведения практических занятий:
спортивно-игровой комплекс;
тропа здоровья;
12 игровых участков.
3. Библиотеки:
в 12 группах дошкольного учреждения, в методическом кабинете.

4. Объекты спорта:
физкультурный зал;
спортивно-игровой комплекс;
спортивный городок (4 шт).

5. Средства обучения и воспитания:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (мультимедийные оборудование, доступ в интернет с помощью Wi-fi);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, глобус, колбы, и т.д.);
тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

6. Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню». Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет, творожный пудинг; 2 завтрак: фрукты или натуральный сок; обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток; уплотненный полдник. По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты.

Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, сливочное масло и растительное масло, сахар, овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
В дошкольном учреждении функционирует медицинский блок: кабинет врача, процедурная, изолятор.

7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
доступ в интернет с помощью системы Wi-fi доступно всем группам учреждения

Яндекс.Метрика html5 valid
Как настроить RBAC в Yii2
0,0948 s cache